18.05.2020      16      0
 

Что делать если macOS Catalina не видит iPhone или iPad?

В macOS 10.15 компания Apple приняла решение отказаться от iTunes. Ему на смену пришли три…


В macOS 10.15 компания Apple приняла решение отказаться от iTunes. Ему на смену пришли три самостоятельные программы, а функцию синхронизации данных взяло на себя приложение Finder. Однако, как отмечают пользователи, в некоторых случаях macOS Catalina не видит подключенные iPhone и iPad</strong>. Справиться с этой проблемой можно несколькими способами.

Что делать если macOS Catalina не видит iPhone или iPad?

Что делать если macOS Catalina не видит iPhone или iPad?

Самым простым советом при обнаружении каких-либо проблем с подключением мобильных устройств к компьютеру является – просто переподключить гаджет. Также может помочь смена кабеля или перезагрузка устройств. Однако если все это не помогло, то можно постараться решить проблему и другими способами.

Проверить настройки подключенных устройств

В редких случаях подключенные устройства могут не отображаться в Finder из-за снятых «галочек» в настройках. Проверить это можно следующим образом:

  • Перейти в меню-баре в Finder – Настройки.
  • Что делать если macOS Catalina не видит iPhone или iPad?

  • В открывшемся окне перейти в раздел Боковое меню.
  • Что делать если macOS Catalina не видит iPhone или iPad?

  • Проверить установлен ли флажок напротив пункта «Диски CD, DVD и устройства iOS».
  • Судя по отзывам в сети, именно неправильные настройки отображения являются самой частой причиной, из-за которой macOS Catalina не видит подключенные iPhone или iPad.

    Перезапуск Finder и повторное подключение iPhone или iPad

    При возникновении проблем с подключением можно попробовать перезапустить приложение, предварительно отключив от компьютера отключенные ранее iPhone или iPad.

    Для перезапуска Finder достаточно просто нажать на клавишу Option, щелкнуть правой кнопкой мыши по значку Finder на док-панели и выбрать пункт Перезапустить. После повторного запуска приложения можно снова подключать мобильные устройства к компьютеру.

    Удалить файл с настройками приложения Finder

    Одним из радикальных способов решения проблемы с подключенными устройствами является сброс настроек Finder. Для этого нужно:

  • Открыть приложение Finder.
  • В меню-баре перейти в раздел Переход – Переход к папке.
  • Что делать если macOS Catalina не видит iPhone или iPad?

  • В открывшемся окне ввести ~/Library/Preferences/ или ~/Библиотеки/Preferences/ и нажать на кнопку Перейти.
  • В открывшейся папке найти файл com.apple.finder.plist и перенести его в Корзину.
  • Что делать если macOS Catalina не видит iPhone или iPad?

  • Перезапустить приложение Finder.
  • После этих манипуляций все настройки в приложении Finder будут сброшены, а файл автоматически заменен на «новый».

    источник


    Об авторе: admin

    Ваш комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Лучшие и оригинальные домены для сайтов я заказываю в REG.RU
    Ultimate Ears Wonderboom 2 – компактная и водонепроницаемая колонка

    Ultimate Ears Wonderboom 2 – компактная и водонепроницаемая колонка

    Сегодня уже вряд ли получится кого-то удивить беспроводной акустикой, которую можно брать с собой в...

    Хакеры unc0ver анонсировали скорый выход джейлбрейка iOS 13.5

    Хакеры unc0ver анонсировали скорый выход джейлбрейка iOS 13.5

    Сегодня хакеры из команды unc0ver рассказали о скором завершении работ над новым инструментом для взлома...

    Пять качественных USB-C хабов для MacBook с Aliexpress

    Пять качественных USB-C хабов для MacBook с Aliexpress

    Компания Apple давно оснащает свои ноутбуки исключительно портами USB-C. Однако, как показывает практика,...